Новая реклама Apple вызвала негативную реакцию зрителей, которые утверждают, что она попала не в ту ноту

Когда реклама становится вирусной, это обычно происходит по одной из двух причин: она настолько глубоко находит отклик у зрителей, что они не могут перестать о ней говорить… или она настолько расстраивает людей, что они бросаются в социальные сети, чтобы выразить свое возмущение.

Реклама Apple нового iPad Pro , похоже, попадает в последнюю категорию. Реклама, опубликованная во вторник в социальных сетях генеральным директором Apple Тимом Куком, представляет собой своего рода капсулу времени для человеческого творчества.

Есть метроном. Пластинчатый проигрыватель. Затем в помещении, похожем на склад, загорается свет, и вы видите эти предметы и десятки других творческих инструментов, лежащих на металлической плите в центре кадра. Еще есть ЭЛТ-телевизор, банки с красками, глобус Земли, пианино, аркадная видеоигра 80-х, скульптурный бюст человеческой головы и труба. Над всем этим зловеще висит еще одна гигантская металлическая плита.

Когда мы слышим вступительные слова сингла Sonny & Cher «All I Ever Need Is You» 1972 года, металлическая плита начинает опускаться.

Предметы находятся в гигантском гидравлическом прессе, и примерно через 40 секунд все исчезнет — будет раздавлено тоннами силы, причем зачастую драматическим образом.

После разрушения гидравлический пресс снова начинает подниматься. Сейчас мусора нет. На его месте — новый блестящий iPad Pro. Голос за кадром говорит: «Самый мощный iPad одновременно и самый тонкий».

Шер завершает минутный ролик, напевая: «Все, что мне когда-либо нужно, это ты».

Видео о том, как гидравлические прессы разрушают все, от электроники до конфет, стали очень популярными в последние несколько лет, отчасти из-за завораживающей природы того, как вещи разрушаются под давлением.

Apple, похоже, пытается извлечь выгоду из этой тенденции, подчеркивая, что ее новый iPad Pro настолько мощный, что может заменить другие средства творческого самовыражения.

Но для многих зрителей реклама не вызывает должного внимания.

«Я не уверен , что фраза «бессмысленное разрушение всего хорошего и прекрасного, что есть (sic) в этом мире» действительно была тем настроением, которого вы добивались», — говорит один из комментаторов X.

Даже смайлики не застрахованы от гидравлического пресса в рекламе Apple iPad Pro.

Даже смайлики не застрахованы от гидравлического пресса в рекламе Apple iPad Pro. От Apple

«Я вообще не могу относиться к этому видео. Он не уважает творческое оборудование и издевается над создателями», — говорит другой .

CNN обратился к Apple за комментариями.

Другие говорят, что, хотя они и понимают, что пытается сказать реклама, она не находит у них отклика.

«Это креативная концепция и хорошее исполнение, но ух ты, реклама меня на удивление (sic) огорчила!» говорит один пользователь X. «Кажется, что в выборе песни особенно боготворят технологии, а не реальную жизнь. Теперь я просто хочу избегать экранов и проводить больше времени, наслаждаясь миром офлайн».

«Речь должна была идти о том, чтобы уловить и почтить суть того, что такого особенного во всех этих вещах и переживаниях, чтобы объединить их в устройстве, а не выдавливать из них душу», — говорит другой человек на X.

Многие люди согласились с этим мнением, заявив, что реклама была бы лучше наоборот .

Это не первый случай, когда реклама может оказаться не такой, как ожидала компания — вспомните печально известную праздничную рекламу Peloton или рекламу Pepsi Кендалл Дженнер . Но из-за опасений, что ИИ может заменить работников во многих отраслях, а также из-за все более тревожных исследований о том, как длительное использование социальных сетей влияет на нас, многие потребители становятся настороженными в отношении технологий.

«Эта реклама прекрасно отражает мысль о том, что люди думают, что технологии убивают все, что нам когда-либо нравилось. А затем представляет это как нечто хорошее», — говорит репортер Wall Street Journal . «Я давно не видел такой интуитивной реакции на какой-либо ролик».

Вверх