# Назначьте поведение персонажей с помощью свойств поведения.
skeleton1 = game.spawnXY(«skeleton», 60, 48)
skeleton2 = game.spawnXY(«skeleton», 60, 30)
skeleton3 = game.spawnXY(«skeleton», 60, 12)
skeleton1.behavior = «Scampers»
skeleton2.behavior = «Scampers»
# Назначьте «Scampers» для skeleton3.behavior
skeleton3.behavior= «Scampers»
ogre1 = game.spawnXY(«ogre», 70, 50)
ogre2 = game.spawnXY(«ogre», 70, 30)
ogre3 = game.spawnXY(«ogre», 70, 10)
ogre1.behavior = «AttacksNearest»
# Назначьте «AttacksNearest» для ogre2.behavior
ogre2.behavior = «AttacksNearest»
# Назначьте «AttacksNearest» для ogre3.behavior
ogre3.behavior = «AttacksNearest»
archer1 = game.spawnXY(«archer», 10, 30)
# Назначьте «Defends» для archer1.behavior
archer1.behavior=»Defends»
# Не нужно ничего менять ниже.
# Не стесняйтесь посмотреть!
player = game.spawnPlayerXY(«raider», 20, 30)
player.attackDamage = 10
player.maxHealth = 9001
game.addSurviveGoal()
game.addDefeatGoal()
game.spawnXY(«forest», 40, 10)
game.spawnXY(«forest», 40, 18)
game.spawnXY(«forest», 40, 26)
game.spawnXY(«forest», 40, 42)
game.spawnXY(«forest», 40, 50)
game.spawnXY(«forest», 40, 58)
game.spawnXY(«lightstone», 30, 45)
game.spawnXY(«lightstone», 30, 20)
game.spawnXY(«lightstone», 30, 55)
game.spawnXY(«lightstone», 30, 10)
game.spawnXY(«potion-medium», 10, 50)
game.spawnXY(«potion-medium», 10, 15)