Разработка игр 1

Перейти на сайт CodeСombat.com
1. За стеной сада
2. Прогулка по кликам
3. Героическое путешествие
4. Уди-лабиринт-ельно
5. Драгоценность
6. Восточная мышь
7. Сокруши их
8. Бери и отдавай
9. Подготовка армии
10. Дальняя угроза
11. Забористая магия
12. Лесное нашествие
13. Метание огня
Посмотреть код задания
# Игровые объекты могут быть настроены путем установки их свойств
# Не изменяйте это, оно настраивает игру.

player = game.spawnPlayerXY(«knight», 40, 10)

game.addCollectGoal()
game.addSurviveGoal()

game.spawnXY(«gem», 32, 55)
game.spawnXY(«gem», 51, 55)

fs1 = game.spawnXY(«fire-spewer», 12, 25)
fs2 = game.spawnXY(«fire-spewer», 70, 30)
fs3 = game.spawnXY(«fire-spewer», 12, 35)
fs4 = game.spawnXY(«fire-spewer», 70, 40)

# Измените fs1.direction на «vertical»:
fs1.direction = «vertical» # ∆ Change this.

# Теперь измените fs2.direction на «vertical»:
fs2.direction = «vertical»

# Сделайте то же самое для fs3 и fs4:
fs3.direction = «vertical»
fs4.direction = «vertical»

# Теперь запустите игру и соберите самоцветы!
14. Их кости
Посмотреть код задания
# Генератор создаёт врагов время от времени.
# Скелеты боятся светового камня.

player = game.spawnPlayerXY(«champion», 15, 35)
player.attackDamage = 60
player.maxSpeed = 8

game.addSurviveGoal()
game.addDefeatGoal()
game.spawnXY(«x-mark-stone», 60, 35)

# Установите «generator».
game.spawnXY(«generator», 40, 30)

# Установите «lightstone»
game.spawnXY(«lightstone», 20, 35)

# Теперь победите в своей игре!
15. Разработка управления
Посмотреть код задания
# Назначьте поведение персонажей с помощью свойств поведения.

skeleton1 = game.spawnXY(«skeleton», 60, 48)
skeleton2 = game.spawnXY(«skeleton», 60, 30)
skeleton3 = game.spawnXY(«skeleton», 60, 12)

skeleton1.behavior = «Scampers»
skeleton2.behavior = «Scampers»
# Назначьте «Scampers» для skeleton3.behavior
skeleton3.behavior= «Scampers»

ogre1 = game.spawnXY(«ogre», 70, 50)
ogre2 = game.spawnXY(«ogre», 70, 30)
ogre3 = game.spawnXY(«ogre», 70, 10)

ogre1.behavior = «AttacksNearest»
# Назначьте «AttacksNearest» для ogre2.behavior
ogre2.behavior = «AttacksNearest»
# Назначьте «AttacksNearest» для ogre3.behavior
ogre3.behavior = «AttacksNearest»

archer1 = game.spawnXY(«archer», 10, 30)
# Назначьте «Defends» для archer1.behavior
archer1.behavior=»Defends»

# Не нужно ничего менять ниже.
# Не стесняйтесь посмотреть!

player = game.spawnPlayerXY(«raider», 20, 30)
player.attackDamage = 10
player.maxHealth = 9001

game.addSurviveGoal()
game.addDefeatGoal()

game.spawnXY(«forest», 40, 10)
game.spawnXY(«forest», 40, 18)
game.spawnXY(«forest», 40, 26)
game.spawnXY(«forest», 40, 42)
game.spawnXY(«forest», 40, 50)
game.spawnXY(«forest», 40, 58)
game.spawnXY(«lightstone», 30, 45)
game.spawnXY(«lightstone», 30, 20)
game.spawnXY(«lightstone», 30, 55)
game.spawnXY(«lightstone», 30, 10)
game.spawnXY(«potion-medium», 10, 50)
game.spawnXY(«potion-medium», 10, 15)

16. Время жизни
Посмотреть код задания
# Передай аргумент в addSurviveGoal() для определения времени
# Это подразумевает, что игрок должен выжить в течение 20 секунд.

game.addSurviveGoal(20)

# Создай генератор с помощью spawnXY
# Используй переменную для настройки генератора ниже.

generator = game.spawnXY(«generator», 60, 40)

# С помощью spawnType настрой генератор на создание «munchkin»

generator.spawnType = «munchkin»

# Используй spawnPlayerXY, что бы создать героя для игрока.

player = game.spawnPlayerXY(«knight», 15, 15)

# Установи maxHealth героя на 100

player.maxHealth=100

# Установи attackDamage героя на 10

player.attackDamage=10

# Сыграй в игру!

17. Чистая доска
Посмотреть код задания
# Создай собственную игру!
# Создай героя при помощи `spawnPlayerXY(type, x, y)`

player=game.spawnPlayerXY(«knight», 30,20)
player.attackDamage=50

# Добавь как минимум 1 цель!

game.addDefeatGoal()

# Создавай объекты в игре при помощи `spawnXY(type, x, y)`

generator = game.spawnXY(«generator», 60, 40)
generator.spawnType = «munchkin»