Попади в яблоки

Описание задачи
Необходимо попасть стрелой в яблоки. Используется ограниченное количество стрел
Создание спрайтов
Спрайт Стрела

Нарисуйте стрелу используя прямоугольники
Спрайт Мишень

Используется элемент желтая окружность.
Полосы добавлены прозрачной окружности и коричневым контуром
Спрайт Яблоко

Вставьте яблоко из коллекции спрайтов
Создание программы
Программа Мишень

Программа состоит из двух блоков. Первый блок задает поворот мишени.
Второй блок трясет мишень при попадании стрелы
Программа
Программа поворачивает мишень
Программа
Программа трясет мишень при попадании
Программа Стрела

Программа состоит из трех блоков. Первая - движение стрелы.
Вторая - события попадания в мишень или в яблоко. Третья - эффект попадания
Программа первая
Программа создает движение стрелы при нажатии на клавишу пробел.
Программа вторая
Программа задает попадание в мишень или в яблоко и дальнейшее движение по окружности вместе с мишенью.
Программа третья
Программа задает эффект попадания
Программа Яблоко

Программа состоит из трех блоков. Первый блок размещает яблоки по мишени.
Второй блок
Программа первая
Размещает яблоки по мишени
Программа вторая
Описывает событие попадания стрелой в яблоко. Также управляет движением яблок
Программа третья
Создает анимацию при попадании.