Создание игры "Поймай Пиксель"

Описание
Игроку необходимо передвигать свой яркий пиксель в право и вниз, чтобы он встал на место другого пикселя.
При переходу за границу снизу или справо пиксель перемещается вверх или влево
Необходимо внести в игру элемент случайности используя библиотеку random
Создание входных переменных
Основной цикл программы не будет иметь условия выхода
Поместите строки
1. Очистка дисплея от предыдущего шага игры
2. Зажечь пиксель игрока
3. Зажечь пиксель цели
4. Задержка
Условия управления игрока. Так как у нас 2 кнопки, то движение задается только в двух направлениях.
Все конструкции находятся в цикле
Условия выхода за границу дисплея и изменение координат на верхнюю или левую позицию
Отслеживание события совпадения координат игрока и цели. В данном событии счет увеличивается на 1. Демонстрируется на экран. Цель меняет свою позицию x и y.
1/14