Конкурс Microbit-2020
конкурс «MicroBit-2020» среди школьников, Орджоникидзевского района города Екатеринбург
Младшая категория
МАОУ гимназия №144
прибор «Класс-контроль»

Гипотеза: Во время урока учителя не всегда успевают следить за параметрами окружающей среды в классе
Решение: Сконструировать прибор, который делает это за учителя и подаёт сигнал о том, что пора что-то изменить


Открыть презентацию
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МБОУ СОШ 49
Комфортная-Среда
Устройство позволяет проводить исследование окружающей среды и регистрировать показания на компьютере.
Осуществляется регистрация температуры, углекислого газа, шума и освещенности в помещении.
Данные переносятся с microbit на компьютер и записываются в таблицу, что позволяет проводить анализ результатов.
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ СОШ №178
Автополив - МиЭ
Цель: Создать систему автополива комнатных растений, используя стартовый набор датчиков micro.bit.
Задачи:
1) Проанализировать информацию о значении воды для растений, о способах полива комнатных растений.
1) Изучить существующие аналоги устройств автоматического полива и выявить их недостатки.
3) создать устройство для автоматического полива из имеющихся материалов и стартового набора датчиков micro.bit.
4) Произвести испытание автоматического полива комнатных растений
5) Сделать выводы и определить перспективы дальнейшего развития проекта.
Открыть проект
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ СОШ № 178
Автоматический шлагбаум со светофором и автоматическим освещением

Цель – сконструировать автоматический шлагбаум для Белого дома со светофором и умным фонарем, регулирующий яркость в зависимости от естественного освещения.

Открыть проект
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ Лицей №128
Уход за комнатными растениями
Комнатные растения – это лучший способ привнести красоту и тепло, создать то пространство, в котором человек будет чувствовать себя гораздо комфортней и уютней. Поэтому это особенно важно в условиях школьной жизни – не смотря на учебную деятельность, хочется чувствовать уют и тепло классной комнаты. Случается, цветы на подоконнике засыхают, не дождавшись живительной влаги. Мы хотим избежать таких ситуаций.
Цель нашего проекта: создать устройство, которое будет напоминать о поливе комнатного растения.

Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ СОШ №46
ComfortLevel
Цель: определение комфортных условий в кабинете, а именно температурного режима.
Задачи:
1.Сконструировать внешний вид термометра, используя конструктор LEGO.
2.Создать термометр для измерения комнатной температуры, используя конструктор MicroBit.
3.Провести исследования по изменению температурного режима в кабинете.


Открыть презентацию
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ СОШ №114
Дезинфектор
Гипотеза: автоматическая регулировка включения и выключения рециркулятора и кварцевой лампы позволит экономить время и увеличить срок их службы.
Цель: собрать устройство, которое автоматически будет включать и выключать сначала рециркулятор воздуха, затем кварцевую лампу

Открыть проект
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ СОШ №113
Ароматизатор

Цель проекта: создание автоматического ароматизатора, который работает когда в комнате включен свет.

При включении света производится звуковой сигнал и устройтсво совершает нажатие на кнопку ароматизатора.
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ СОШ №117
Бесконтактный измеритель температуры
Цель проекта: создание автоматического термометр для измерения комнатной температуры.
Температура является одной из наиболее часто измеряемых физических величин, поскольку практически нет ни одной области деятельности, где не требовалось измерять и регулировать температуру, так же это один из важнейших экологических факторов, от которого зависит выживание на планете, ее формы и виды.

Открыть презентацию
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МБОУ СОШ №81
Обнаружение огня.
Гипотеза: как лучше обнаружить огонь с воздуха или с земли, где пламя горячее?
Устройство робота: устройство BBC Microbit, к которому подключены датчик температуры, динамик и красный светодиод. Проведение экспериментов и описание полученных результатов: к свече подносился датчик температуры. Если температура ниже 35 градусов, то на дисплее изображается температура и улыбающийся смайлик, а если температура выше 35 градусов, то загорается красный светодиод и издается звуковой сигнал, на дисплее появляется грустный смайлик.
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МБОУ СОШ №95
Индикатор влажности

Цель проекта: создания устройства для отслеживания влажности почвы растений.

Если горит белый светодиод - поливать не нужно.

Если загорается красный - необходимо полить
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ гимназия №99
Кнопочные ковбои на троих

Цель проекта: создание игры для троих.

Правила игры. При нажатии на "кнопку А" случайно выставляется пауза, после которой звучит звуковой сигнал.

После сигнала, кто первый нажмет кнопку, тот выиграет
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МБОУ СОШ №98
Спарта "Светофор будущего"

Светофор рекомендуется поставить возле школы, чтобы уставшие или сонные дети при переходе дороги не забывали о правилах дорожного движения

Светофор издает звуковые сигналы в различных режимах работы
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!
МАОУ СОШ № 77
Умный светильник
(ролик прислал участник)
датчик освещенности определяет интенсивность света.
Если интенсивность света падает ниже установленного значения (в программном коде ниже это 25 ), загорится светодиодный индикатор (подключенный к контактам 0 и GND ) и на экране появится D ( = темный)
Открыть презентацию
Проголосуй, выставь оценку от 1 до 5!