Создание игры "Ловец"

Описание
Игроку необходимо поймать падающий светящийся пиксель. Игрок представлен светящимся пикселем в нижней границе дисплея. Скорость падения пикселя постепенно возрастает
Необходимо внести в игру элемент случайности используя библиотеку random
Создание входных переменных
Основной цикл программы не будет иметь условия выхода
Поместите строку для случайной позиции верхнего пикселя. нумерация столбцов и строк начинается с 0
Условный цикл проверки движения верхнего пикселя до нижней границы. Нижняя граница это координата y. Соответственно мне необходимо проверять второе число с индексом 1 (x имеет индекс 0)

Цикл проверки скорости игры. При выполнении цикла скорость увеличивается на 1. При достижении значения delay цикл завершается
Проверка условий игры. Пиксель игрока управляется двумя кнопками и необходимо ограничить выход пикселя за границы дисплея. Условие проверяет нажатие на кнопку button_a.was_pressed() и позицию пикселя по координате x playerPosition[1]. Аналогичная проверка происходит и по кнопке B и правой части дисплея.
Объект работы с дисплеем display позволяет быстро и удобнее работать с дисплеем.
Метод display.clear() - выключает все светодиоды дисплея (очистить дисплей).
Метод display.set_pixel() - включить светодиод по заданным координатам и яркостью - 9.
Для отображения анимации игры необходимо установить задержку процессору, иначе анимация не успеет за скоростью процессора.
Используем переменную delayCounter для определения количества выполнения цикла. При наших параметрах (delay-скорость игры) цикл выполняется 11 раз
Обнуление значений для следующего цикла игры.
Условие проверки совпадения координат падающего пикселя и пикселя игрока.

При совпадении счет увеличивается на 1 и задержка уменьшается.

При несовпадении игра заканчивается и выводит счет
1/14